top of page
  • Подготовка уставных документов нотариусом. 

  • Получение лицензии на деятельность компании.

  • Юридический адрес фирмы.

  • Несудимый исполнительный директор.

  • Справка из банка о сложении уставного капитала фирмы. 

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ФИРМЫ

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ В ЧЕХИИ И ВСЕ ОБ ЭТОМ

Учреждение и регистрация компании в торговом реестре является одним из первых шагов для каждого предпринимателя, стремящегося основать свой бизнес в Чехии.

Информация об учреждении общества с ограниченной ответственностью "ООО"

Необходимые документы для подачи заявки в торговый реестр

А: Предоставленные учредителем

  1. Справка о несудимости директора из страны проживания – не старше трех месяцев,

  2. Если учредитель юр. лицо – выписка из торгового реестра,

  3. Копия загран паспорта учредителя и директора  + страница паспорта с местом прописки,

  4. Документ о предоставлении юр. адреса в Чехии – подписанный, как правило, хозяином недвижимости или его поверенным – не старше трех месяцев,

 

B: Составленные / полученные адвокатом

  1. Справка о несудимости директора в Чехии – не старше трех месяцев,

  2. Выписка из кадастра недвижимости касательно юр. адреса,

  3. Заявление директора, что у него нет препятствий для осуществления функции,

  4. Согласие директора с регистрацией в торговом реестре,

  5. Устав в форме нотариального акта,

  6. Выписка из Лицензионной палаты,

  7. Выписка из банка о том, что был оплачен уставный капитал.

 

Какую информацию предоставить адвокату для регистрации компании

  1. Наименование компании – предоставьте 3 – 4 наименования, адвокат проверит его на уникальность в торговом реестре.

  2. Юридический адрес в Чехии.

  3. Определение учредителей вкл. данные – у юр. лица предоставьте наименование или идентификационный номер.

  4. Размер уставного капитала и размер вклада каждого учредителя – доли (от 1 чешской кроны).

  5. Имена и адреса проживания первых директоров и способ, которым они представляются от имени компании (напр. если будут подписывать документы вместе или каждый в отдельности);

  6. Определитесь с банком, в который будет оплачен уставный капитал;

  7. Определение управляющего вкладами в уставный капитал – как правило, один из учредителей.

  8. Опишите предпринимательскую деятельность компании – адвокат поможет Вам подобрать нужные лицензии.

 

Пошаговое оформление компании

 

Создание и регистрация компании организуется в нескольких этапах.

  1. НОТАРИУС - Подписание устава в форме нотариального акта и его получение в день составления

  2. БАНК - Открытие счета для оплаты уставного капитала – средства будут заблокированы до момента переоформления счета на корпоративный – см. ниже. Получение выписки после оплаты уставного капитала.

  3. ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА - Подача заявки на получение лицензий. Получение выписки в течении 5 рабочих дней (у обычных лицензий).

  4. ТОРГОВЫЙ СУД ИЛИ НОТАРИУС - Подача заявки о регистрации в торговый реестр. Если подает компания (т.е. директор), решение в течении 5 рабочих дней. Также необходимо подать отказ от обжалования, чтобы решение вступило в силу.

 

Если подает нотариус, выписка в день подачи, никаких дополнительных действий.

 

Действия после регистрации в торговом реестре

  1. Активация датовой схранки – электронный почтовый ящик для общения с органами гос. власти.

  2. Переоформление банковского счета со счета для оплаты уставного капитала на счет корпоративный. После переоформления можно пользоваться денежными средствами. У граждан мимо ЕС банки требуют, как правило, личное присутствие директора. 

  3. Регистрация к налогам - в течении 30 дней со дня регистрации в торговом реестре:

  • к налогу на прибыль – все юр.лица,

  • дорожный налог – если за фирмой будет числиться автомобиль,

  • налог на доходы от занятости - в случае наличия работников.

В течении процесса регистрации фирмы предприниматель сталкивается с многочисленными административными, правовыми и финансовыми препятствиями.

Создание и регистрация компании является, по сути, не простым процессом, поэтому учредители вкладывают данную деятельность в руки своих поверенных, адвокатов, которые подготавливают все необходимые документы, общаются с компетентными органами и управляют всем процессом создания компании.

 

После подписания доверенности, за клиента организуем все необходимые документы (кроме справки о несудимости РФ) и зарегистрируем компанию в торговом реестре, как правило, в течение 8 дней. 

 

Новую компанию также обеспечим всеми необходимыми бизнес-лицензиями и зарегистрируем к налогам.

 

Наиболее распространенной компанией для ведения бизнеса в Чехии является ООО („s.r.o.“) 

 

Основная характеристика ООО в Чехии

КАКОВЫ ПЛЮСЫ ЧЕШСКОЙ КОМПАНИИ? КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?
  • Коммерческое право

составление, редакция, разбор всех видов договоров (договоры купли продажи, подряда, поставки и т.п., а также создание типовых договоров), 

расторжение договоров и взыскание задолженности (внесудебная, судебная, посредством судебного пристава)

имущественное право – переводы имущества, залоги, сервитуты

возмещение ущерба – составление претензий, судебных исков, представительство в суде

составление, анализ, редакция актов поручительства, гарантий, признания обязательств

ответственность за дефекты изделий

  • Уставной капитал от 1.01.2014 года составляет 1 крону

  • Простая регистрация к НДС

  • Из Чехии вы сможете вести свой бизнес без учета НДС во все страны Европы

  • Подоходный налог для юридических лиц составляет 19%

  • Если работники работают в вашей компании на основании договора о проведении работ, отчисления на медицинскую страховку и в пенсионный фонд не производятся. 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФИРМЫ В ЧЕХИИ
bottom of page